Положение о рекламе.

1. Общие положения.

1.1. Настоящее Положение о рекламе (далее — «Положение») разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе:
 Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»;
Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;
 Федеральным законом от 07.07.2023 № 411-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон “О рекламе” и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (регулирует использование блогеров для рекламы);
 Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»;
 Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

1.2. Оператором сайта и рекламодателем является: Пилипенко Валерий Павлович,  ИНН 742000054004
(далее — «Рекламодатель»).

1.3. Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с распространением рекламы на Сайте https://zdorove-gu.ru/ (далее — «Сайт»), в рассылках по электронной почте (email-маркетинг), в социальных сетях и иных каналах коммуникации, принадлежащих или используемых Рекламодателем.

1.4. Рекламодатель несет ответственность за соответствие всей распространяемой им рекламы требованиям законодательства РФ.

2. Основные принципы рекламы.

Рекламодатель обязуется соблюдать следующие принципы:
2.1. Достоверность и добросовестность: Рекламная информация должна быть точной и не вводить в заблуждение потребителей относительно характеристик, состава, потребительских свойств и условий приобретения информационных продуктов (электронных книг, курсов и т.д.).
2.2. Этичность: Реклама не должна побуждать к насилию, агрессии, вызывать страх, использовать бранные слова и оскорбительные выражения.
2.3. Соблюдение прав интеллектуальной собственности: В рекламе используются только те материалы (тексты, изображения, видео), права на которые принадлежат Рекламодателю или получены им на законных основаниях.
2.4. Наличие необходимой маркировки: Вся реклама, размещаемая на Сайте и в иных каналах, должна иметь четкую и однозначную маркировку «реклама», «на правах рекламы», «реклама. ИНН 742000054004 » в соответствии с требованиями ст. 10 ФЗ-38 «О рекламе».

3. Требования к рекламе информационных продуктов.

3.1. При рекламе электронных книг, онлайн-курсов, вебинаров и иных информационных продуктов запрещено:
Давать гарантии результата, который зависит исключительно от личных качеств и действий потребителя (например: «Заработаете 1 000 000 рублей за неделю, прочитав эту книгу», «Гарантированно выучите английский за 3 дня»).
Использовать недостоверные отзывы или отзывы лиц, не являющихся реальными потребителями.
Создавать у потребителя впечатление, что достижение результата не требует никаких усилий с его стороны.
Умалчивать о том, что для достижения заявленных результатов необходимы личные усилия, время и действия потребителя.

3.2. Разрешается:
Указывать на потенциальные выгоды и возможности, которые открываются после изучения материалов (Пример: «В книге вы найдете пошаговую систему, которая поможет вам структурировать информацию и начать писать текст быстрее»).
Публиковать реальные отзывы покупателей с их согласия.
Указывать объективные характеристики продукта (объем книги в страницах, длительность курса, список тем, формат файлов).

4. Рекламные рассылки (Email-маркетинг).

4.1. Распространение рекламных материалов по электронной почте осуществляется исключительно при наличии предварительного и явного согласия адресата в соответствии со ст. 18 ФЗ-38 «О рекламе» и ст. 15 ФЗ-152 «О персональных данных».

4.2. Согласие на получение рассылок запрашивается отдельно от согласия на обработку персональных данных для иных целей.

4.3. Каждое рекламное письмо содержит:
Информацию о Рекламодателе (наименование, контакты).
Актуальную и работающую ссылку для отписки от дальнейших рассылок.

 Явную пометку «реклама» или «коммерческое предложение».

4.4. Процедура отписки является бесплатной и технически легко осуществимой. Запрос на отписку удовлетворяется в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней.

5. Использование мнений блогеров и лидеров мнений.

5.1. Вся реклама, распространяемая с привлечением блогеров, владельцев пабликов и каналов в социальных сетях (лидеров мнений), должна быть явно маркирована как реклама в соответствии с требованиями ФЗ-411.

5.2. Рекламодатель заключает с таким лицом гражданско-правовой договор на распространение рекламы и обеспечивает наличие в его материалах обязательной маркировки (хэштеги #реклама, #направахрекламы, упоминание о рекламном характере в начале видео).

6. Ответственность.

6.1. Рекламодатель несет ответственность за нарушение законодательства о рекламе в соответствии с КоАП РФ (ст. 14.3). Размеры административных штрафов на 2025 год для юридических лиц могут достигать 500 000 — 1 000 000 рублей.

6.2. Потребители, права которых были нарушены в результате недостоверной или недобросовестной рекламы, вправе обратиться с жалобой в Федеральную антимонопольную службу (ФАС России).

7. Заключительные положения.

7.1. Все споры, связанные с применением настоящего Положения, подлежат разрешению в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.2. Рекламодатель оставляет за собой право вносить изменения в настоящее Положение. Все изменения вступают в силу с момента их публикации на Сайте.

7.3. Настоящее Положение является публичным документом и доступно по адресу: .

Дата последнего обновления: «19» сентября 2025 г.

Валерий Пилипенко. Интегративный подход к мужскому здоровью